В самом конце 2007 года состоялась премьера третьего поколения компактных кроссоверов Subaru Forester. Первоначально модель начали продавать в Японии и США, а с весны 2008 года начались продажи новинки на европейском рынке. Новый Forester, созданный на базе текущего, третьего поколения Impreza, стал не только солиднее внешне, но и прибавил в размерах: колесная база увеличилась до 2615 мм, ширина — до 1780 мм, длина — до 1540 мм, высота -до 1700 мм. Увеличен и клиренс: у базовых версий 215 мм против 205 ранее, у турбоверсии -до 225 мм. Просторнее стало и на задних сиденьях — длина салона увеличена на 110 мм, а спинки можно отрегулировать по углу наклона, как у CR-V. Несмотря на новое шасси с модернизированной задней многорычажной подвеской, базовая конструкция фирменной полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD осталась без изменений: продольное расположение оппозитного двигателя на подрамнике, межосевой дифференциал, блокирующийся либо вискомуфтой LSD (на версиях с механической КП), либо с электронно-управляемой гидравлической муфтой (система Active Torque Split AWD, только для моделей с 4-ступенчатой АКП). Электроника автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от степени пробуксовки колес, а версии с АКП и трансмиссией Active Torque Split AWD штатно оснащают электронной блокировкой межосевого дифференциала МР-Т, повышающей стабильность движения на высоких скоростях. Двигатели модернизированы — это по-прежнему традиционные для марки «боксеры» В4 с фазовращателями AVCS объемом 2,0 или 2,5 л. Для России, Швейцарии и ряда других стран предлагаются три бензиновых мотора на выбор: 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (DOHC), новый для российского рынка 2,5-литровый атмосферный американский мотор мощностью 172 л.с. (SOHC), а на вершине гаммы, как и ранее, турбированный Forester 2.5XT с 2,5-литровь v DOHC-двигателем мощностью 230 л.с Коробки передач не изменились 5-ступенчатая МКП с демультипликатором или 4-ступенчатый «автомат». Элегантный и современный салон с обилием металлизированного пластика выполнен по мотивам нового Impreza. Новые сиденья с увеличенное длиной подушки более комфортабельны, появилась регулировка руля по вылету, а для задних пассажиров предусмотрен выдвижной столик с подстаканниками. Багажник увеличен до 450 л а при сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1660 л.
Значительно расширена и комплектация: в список оснащения входят ABS с системой курсовой устойчивости VDS, шесть ПБ. полностью дисковые тормоза, климат-контроль, подогрев сидений, зеркал и зоны стеклоочистителей, противотуманные фары, центральный замок. За доплату предлагаются раздельный климат-контроль, аудиосистема с ДУ на спицах руля, отделка сидений кожей, электропривод передних сидений, люк, ксеноновые фары, чип-ключ с кнопкой пуска двигателя, круиз-контроль.
|