Добрый день! Сегодня поговорим о ремонте кузова автомобиля локальным методом. Разберемся что это такое и чем он отличается от традиционного. Рассмотрим на конкретном примере как происходит локальный ремонт кузова автомобиля. Произошла неприятность и вы повредили заднее боковое крыло своего автомобиля. Появилась небольшая вмятина, удаляют ее необычным методом. Заключается он в том что при ремонте не применяется шпаклевка а вмятина будет убираться без покрасочным методом. После чего делается локальная покраска поврежденного участка кузова автомобиля. Многие автолюбители считают что локальная покраска, это покраска только поврежденного участка, но это отнюдь не так. По идее выполнить это возможно, но результат не оправдает заданных целей, так как будут видны довольно очерчиваемые грани мест окраски. Для того чтобы это не произошло, следует плавно интегрировать ремонтный материал в заводскую покраску автомобиля. Сначала мастер выполняет работы по восстановлению геометрии крыла. Следующим этапом является подготовка к локальной покраске. Снимается ручка и молдинг двери. Автомобиль полностью закрывается защитной пленкой, остается только сама дверь. Начинает свою работу колорист. У каждого автомобиля есть свой цветовой код. Специалист вводит его в специальную программу и получает рецепт приготовления нужного оттенка лакокрасочного покрытия. Покраска проходит в три этапа. Первый это нанесения грунта. Второй этап плавная интеграция базового цвета автомобиля. И третий этап плавная интеграция лаков в заводское покрытие. На этом работа закончена. Результат на высоте. Весь процесс работы обычно занимает не более 5 часов. Конечно же все зависит от объемов работы. Более подробную информацию о данном методе вы можете найти на сайте специализированного сервиса, который представлен по адресу http://www.77professional.ru
|