1) Паблисити (отношения со СМИ) – обеспечивает известность бренда или компании, формирует доверие к ней целевой аудитории. Примером паблисити может служить: передача о музыкальной группе перед её гастролями, репортаж с благотворительного мероприятия с участием представителей компании.
2) Спонсорство - обеспечение поддержки той или иной организации с целью рекламирования своей компании.
3) Печатная продукция – под ней понимаются: различные бланки, визитные карточки, счета, направленные на формирование организацией собственного стиля.
4) Организация выступлений и пресс-конференций – умение выступать на конференциях, вести переговоры, владеть собой и своей речью – одно из основных требований к представителям организаций.
Пиар-агентство Tiden.Studio обеспечивает пиар-поддержку артистов эстрады, шоуменов, спортсменов, публичных личностей, политиков. В кейсе агентства более 40 топовых медиа-персон. PR-агентство обеспечивает крайне быстрый вывод в медиа-пространство и максимальную узнаваемость тем, для кого известность, популярность и медийность - основные атрибуты профессии.
Агентство имеет собственное видеопроизводство, где снимаются промо-материалы, музыкальные клипы и интервью, студию звукозаписи для подготовки музыкального материала, креативную лабораторию и дизайн-студию. Самые прогрессивные идеи и навыки позволяют выводить любое видео в топ видеосервиса YouTube и обеспечивать гигантское число просмотров.
Артистам эстрады Агентство также предлагает помощь в постановке песен в радиоротацию. Среди клиентов Tiden.Studio - все артисты продюсерского центра Wagner Production.